Арматурный кузовной ремонт
Ремонт кузова автомобиля – процесс, требующий скрупулезности и ответственного подхода. Без качественно выполненного подготовительного этапа хорошего результата ожидать не стоит.
В отличии от других СТО в Казани, мы никогда не пренебрегаем арматурными работами, хотя это делает ремонт кузова более трудоемким и продолжительным по времени, но мы не готовы жертвовать качеством ради быстрого, но неустойчивого результата.
Необходимость полной разборки кузова аргументируем так:
- без разборки авто невозможна подготовка основы в труднодоступных зонах;
- неудобные условия работы, что может отрицательно сказываться на результате. При разборке размещенная на специальном штативе деталь будет обработана со всех сторон, да и мастеру такой способ будет более удобный;
- важной деталью есть то, что при выполнении арматурных работ производится замена крепежных пластиковых элементов (клипов).
Этап рихтовки при ремонте кузова
Большинство жестянщиков, занимающихся кузовными работами, выравнивают поверхность без предварительной ликвидации старого шара краски в тех местах, где нужна коррекция геометрии. Они ставят маяки и орудуют молотком с последующим нанесением шпатлевки. Ориентиром служит просвет от металла.
Это приводит к преизбыточной растрате шпатлевки, она ложится толстым слоем, что впоследствии скажется на результате.
При использовании напильника для первичной шлифовки зашпатлеванной поверхности остаются небольшие борозды, которые со временем дают усадку, это приводит к нарушению целостности и гладкости отремонтированной поверхности.
Мы исключили использование напильника и делаем все в соответствии с техническим требованиями к этому процессу.
Весь кузовной ремонт в Казани выполняем тщательно и продумано, с ориентированием на результат и безопасность выполнения этапов предоставляемых услуг. К примеру, в целях соблюдения правил безопасности не используем автоген, даже если нужно убрать участок сильно поврежденной поверхности.
Особенности наших услуг
- В случае обнаружения серьезных повреждений настаиваем на замене детали. Мы не подвержены стереотипу о супернадежности оригинальных элементов кузова. Если произошло механическое повреждение, которое сказывается на функционировании транспортного средства, то наше мнение однозначно: заменить, но на деталь хорошего качества.
- Условие ликвидации старого слоя покрытия – беспрекословное, иначе нельзя гарантировать качество оказанных услуг.
- При растяжении металла пользуемся только электрическим оборудованием (никакого автогена).
- Точечную рихтовку делаем с помощью споттера, что дает возможность восстановить геометрию как гладкой поверхности, так и ребер.
- Минимальное количество шпатлевки – наше правило, ведь нормальной геометрии можно достичь качественной рихтовкой.
- Деформация филенок – это только видимая часть проблемы, зачастую повреждены и усилители. До начала сварочных работ исправляем геометрию авто по техническим нормам без использования шайб, прокладок, а путем возвращения усилителей на прежнее место.
Связаться с нами можно в удобное для вас время, контакты – на сайте. Будем рады помочь и провести качественный кузовной ремонт для любого автомобиля!