Любой подвижный элемент подвески, крепится к кузову при помощи сайлентблока. Они устанавливаются в шарнирах, проушинах амортизаторов и стоек. Если на транспорте установлен подрамник – то элементов будет еще больше.
Как происходит замена
Работы выполняются в специализированном автосервисе, с применением подъемника и специального оборудования, включая гидравлический пресс. Центр располагает самым совершенным оборудованием для запрессовки.
Последовательность действий при проведении работ:
- Машина устанавливается на подъемник.
- Снимаются колеса, тормозные суппорта.
- Освобождаются от креплений тормозные шланги и провода датчиков ABS.
- Проводится демонтаж стоек стабилизатора.
- Снимаются пружины и амортизаторы подвески.
- Извлекаются оси шарниров, демонтируются рычаги.
- При помощи гидравлического пресса осуществляется демонтаж и запрессовка сайлентблоков.
- В случае невозможности демонтажа – деталь меняется при помощи переносного гидравлического съемника.
- Детали устанавливаются на место.
- Производится сборка подвески в обратной последовательности.
При запрессовке, прилагается усилие пресса в несколько тонн. Проводить эту процедуру в гаражных условиях небезопасно.
Особое внимание следует обратить на последовательность затяжки гаек осей. Не менее важно соблюдать величину момента затяжки. Если оси затянуть недостаточно – элемент будет люфтить.
Наша СТО располагает всей необходимой документацией для замены сайлентблоков на любом транспортном средстве.