Виды неисправностей
Среди самых распространенных неисправностей стоит отметить:
- разгерметизация трубок подачи к бачкам охлаждающей жидкости;
- возникновение трещин в отводящих и подводящих трубках;
- появление пробоин и трещин механического характера, а также в случае коррозии, усталости материала и ток далее;
- разгерметизация резиновых уплотнителей;
- недостаточное охлаждение в результате засорения трубок.
В настоящее время высокими темпами идет наращивание автопарка нашей страны. У любого элемента существует определенный срок эксплуатации, не исключением является и радиатор.
Довольно частой причиной выхода из строя является засор из системы охлаждения ДВС, в зимнее время поломки происходят из-за реагентов, а также камней и аварий.
Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей
В случае выхода из строя автомобильной системы охлаждения существует два варианта – приобретение новой запчасти или ремонт радиаторов охлаждения автомобилей.
Если исходить из качества и надежности, то предпочтительнее произвести замену неисправного на новый.
Хотя при современных методиках восстановления можно при 30% затратах от рыночной стоимости нового устройства добиться полной реконструкции.
Тем не менее, не все варианты восстановления достаточно эффективны, а некоторые народные методы и вовсе наносят непоправимый вред.
Для того чтобы снаружи устранить течь используют особые герметичные составы. Недостатком их использования стоит считать, то, что подобные герметики не только забивает пробоину, но и полностью закупоривает саму систему охлаждения, что естественно сказывается на дальнейшей эксплуатации.
Также довольно серьезной проблемой является закупорка герметиком печи обогрева и всех ее трубок. После проведения такого ремонта придется подвергать полной очистке всю систему охлаждения, и осуществление подобной процедуры обойдется совсем не дешево.
Пайка и заглушка поврежденных трубок тоже не является универсальным средством. Подобный вариант поможет остановить течь только на незначительное время и годиться только при ожидании установки нового радиатора или когда нужно добраться до ближайшего автосервиса.
Не рекомендуют производить промывку средствами, с агрессивными химическими составами, созданными на основе кислот.
В таком случае получить желаемый результат редко кому удается, поскольку подобные средства значительно повреждают уплотнители и наносят существенный ущерб общему состоянию системы охлаждения.
Наиболее действенным видом восстановления, применяемым при поломке, считается замена сердцевины.
В таком случае потребуется заменить не только соты поврежденного сектора, а абсолютно все без исключения. Если бочки не повреждены, то они могут быть оставленными без замены.
Необходимо особо отметить, что ремонт радиаторов Казани – довольно ответственная и сложная процедура.
По этой причине стоит доверять только высококвалифицированным специалистам «Сервис Моторс», которые довольно быстро и качественно выполнят все необходимые работы и предоставят соответствующую гарантию.