На станции техобслуживания имеется все необходимое оборудование и профессиональные специалисты с большим опытом работы, выполняющие качественный капитальный ремонт двигателя в Казани.
Отдалить такую операцию можно за счет применения качественного топлива и масел, своевременного прохождения ТО и использования качественных запчастей.
Выбор СТО
При выборе станции технического обслуживания при необходимости провести капремонт двигателя нужно обратить внимание на такие моменты:
- Наличие лицензии на ремонтные работы, которая указывает, на что СТО имеет аттестат на подобные работы и имеет возможность предоставлять гарантийные обязательства.
- Присутствие на станции техобслуживании нужных станков и инструмента также профессиональных и квалифицированных сотрудников.
- Чистота цехов – это немаловажная степень показателя культуры предприятия и от нее напрямую зависит и качество производимых работ. Грязь, пыль, посторонние предметы могут оказаться в моторе и быть причиной его поломки и интенсивного износа.
- Уточнить, как долго будет выполняться капитальный ремонт двигателя в Казани, а также, какие гарантии сервис предоставляет для такой процедуры.
- Сроки выполнения работ и условия сохранности машины со снятым мотором.
Всем этим условиям как нельзя лучше отвечает наша станция техобслуживания «Сервис Моторс», находящаяся в городе Казань.
Капитальный ремонт двигателя в Казани
Выполняя капремонт двигателя на нашей станции производят такие операции:
- Демонтаж мотора с машины, чистку и мойку его наружных частей от пыли и грязи, разборка двигателя по деталям и их очистка.
- Далее производится дефектовка частей двигателя с применением инструментов для измерения. С их помощью максимально точно определяют, до какой степени изношены детали, имеются ли деформации и прочие показатели непригодности частей двигателя. Осматривается коленвал на возможные задиры его на шейках, диаметры шеек замеряют в двух местах на перпендикулярных плоскостях. Замеряют величину биения шеек, биение маховика вместе с коленчатым валом, проверяют осевой люфт коленчатого вала в блоке цилиндров и другие необходимые замеры.
- Следующими операциями по замерам являются – зазоры в местах трения и диаметр всех соприкасающихся втулок. Это распредвал, клапаны, направляющие втулки, валы приводов и диаметры других трущихся пар.
- Потом с использованием специального опрессовочного оборудования проводят проверку частей мотора на появление трещин.
- Анализируя полученные сведения и сравнив их с номинальными или ремонтными размерами, которые установлены ГОСТами наши специалисты решают, какие детали подлежат ремонту, а какие заменяются.
- После проведения всех необходимы при и капитальном ремонте работ производят заключительный этап – регулировку двигателя. Ее можно производить, установив мотор в автомобиль или на специальном стенде, где есть радиатор, подача топлива, отводятся выхлопные газы, система электропроводки. Такой стенд имитирует полную установку мотора на автомобиль.
- После проведенного капитального ремонта мотора при эксплуатации машины необходимо как можно чаще производить контроль над уровнем масла и тосола в моторе. При обкатке не стоит допускать двигатель до критической температуры и перегревать его, не допускать максимальных оборотов коленчатого вала и не перегружать двигатель, исключив езду по плохим дорогам и не буксировать прицеп.
Для продления службы двигателя вашего автомобиля рекомендуется использовать качественные горюче-смазочные материалы запасные части. Для проведения капитального ремонта двигателя наилучшим выходом будет поручать ремонтные работы специалистам с опытом работы на СТО.