Диагностика дизельных двигателей
Имея в арсенале все необходимое оборудование и высокопрофессиональных специалистов, мы беремся за обслуживание всех типов двигателей, вне зависимости от марки авто и его года производства. При профилактическом уходе нашими мастерами проводятся такие типы работ:

- меняем прокладки;
- сменим ГРМ;
- заменим топливный фильтр;
- меняем бензонасосы, маслонасосы;
- растачиваем блоки;
- шлифуем коленчатые валы;
- выполним ремонт ТНВД;
- делаем реставрацию ГБЦ;
- меняем сальники;
- проводим ремонт форсунок;
- заменим распредвал либо его цепь.
Оказывая данные услуги, мы предлагаем вам консультацию относительно качества тех или иных запчастей, можем установить приобретенные вами запчасти или выбрать их из ассортимента нашего склада.
Цена текущего обслуживания зависит от вида манипуляций и выигрышно отличается от предложений конкурирующих СТО.
Капитальный ремонт дизельного двигателя
Ремонт дизельных двигателей включает в себя следующие этапы:
- делаем компьютерную диагностику агрегата;
- освобождаем агрегат ото всех креплений, сливаем всю жидкость, демонтируем агрегат;
- разбираем двигатель полностью;
- проводим качественную ручную очистку всех деталей от нагара, промываем каждую запчасть, на этом же этапе проводится и чистка форсунок в Казани;
- исследуем каждый элемент на предмет износа. С помощью приборов выявляем степень износа, калибруем детали на те, что подлежат реставрации и те, что необходимо поменять;
- проводим механическую обработку составляющих механизма;
- растачиваем блок цилиндров, шлифуем коленвал, подгоняем клапаны;
- предлагаем консультации владельцам автомобиля относительно запчастей, которые нужно приобрести. При согласии клиента, предлагаем наш ассортимент, за надежность которого несем ответственность;
- проводим сборку, обязательно монтируя новые уплотнительные материалы;
- монтируем агрегат, подсоединяем к нему все необходимые системы жизнеобеспечения. Регулируем холостой ход, впрыск;
- тестируем транспортное средство, даем советы клиенту относительно обкатки (скорость – не более 80 км/ч на протяжении двух тысяч километров).
Некоторые особенности при ремонте дизеля
- Неполадки в топливной аппаратуре – одна из главных причин, влекущих ремонт дизельного двигателя. Устранение неисправностей топливной – сложный по выполнению и продолжительный по времени процесс.
- Капитальный ремонт дизельного двигателя не имеет смысла без решения проблем с топливной системой.
- Стоимость генеральной реставрации дизеля значительно дороже, чем мотора на бензине, но и моторесурс у него больше.
Для более подробной информации позвоните в наш автосервис, консультанты дадут вам полные и достоверные данные сколько будет стоить замена двигателя или, допустим, ремонт форсунок в Казани.
Настоятельно рекомендуем не обращаться за услугами по обслуживанию дизельного мотора к непрофессионалам и не доверять такую ответственную процедуру мастерам-самоучкам, не имеющим необходимого опыта и квалификации.