Этот аппарат часто путают с выхлопной трубой, однако он располагается на днище авто и состоит из разных фракций – передний и задний глушители. Они выполняют различные функции процесса вывода газов наружу.
Первая фракция находится ближе к средней части авто и поломке подлежит реже, чем вторая.
Назначение первой – резонирование, что означает снижение шума.
Её поломка слышна сразу, так как сила звука сильно возрастает. Каковыми бы ни были причины поломки:
- износ от времени использования (прогар),
- износ от использования низкооктанового (и плохо очищенного) топлива,
- ДТП.
Ремонт выхлопной системы Казани лучше проводить сразу, так как от звука зависит вибрация, которая разбивает остальные детали машины не хуже некачественных дорог.
Неполадки и ремонт глушителя в Казани
Основной глушитель находится в задней части, перед выхлопной трубой. Следует заметить, что от объёма камеры зависит большая половина характеристик налаженной выхлопной системы.
Автосервис «Сервис Моторс» проводит ремонт выхлопной системы автомобиля любой сложности – сварку, рихтовку, накладку и др.
Зачем выполнять ремонт глушителей, если всё работает, просто громко?
Основные функции глушителя:
- Понижение уровня шума, выдаваемое автомобилем.
- Частичная переработка выхлопных газов, влияющих на окружающую среду.
- Понижения температуры газов.
- Вывод газов за пределы автомобиля.
- Повышение скорости машины.
Неполадки с глушителями приводят не только к громкому рёву мотора, но и к другим проблемам – разбивание и расшатывание системы, опасность проникновения выхлопа в салон.
Катаясь по пересечённой местности и неровным дорогам, можно нанести повреждения в виде вмятин или микротрещин не только днищу машины, но и его глушителю.
Часто за грязью и нагаром не видно, в порядке ли эта часть, но после сомнительных маршрутов в городе Казани, лучше проверить исправность в «Сервис Моторс», где в случае надобности, проведут ремонт глушителя в Казани.
Рихтовка глушителя время от времени необходима всем автомобилистам, так как прибор состоит из секций, перегородок и наполнителя (обычно специальная минерал-вата), разбиваясь о летящие камешки, или при заезде на тротуар легко стукнуть глушитель, и часть будет работать медленнее, внося неполадки.
Модные у любителей скоростных трасс прямоточные глушители не имеют секций внутри, что обеспечивает прямое выведение газов из цилиндров, и обеспечивает лучший набор (и сброс) скорости.
Для такого типа выхлопной системы, ремонт глушителя в Казани часто означает замену наполнителя – огнестойкой минеральной ваты, рихтовку и сверление перфорационных отверстий.
Наполнитель удерживается строго внутри глушителя благодаря заградительной сетке, целостность которой также нужно поддерживать, вовремя ремонтируя повреждения.