Как видим, по причине чрезвычайной сложности работы, его самостоятельный ремонт – не просто бессмысленное, но и вредное занятие, способное привести коробку-автомат к серьезным поломкам.
Поэтому оптимальным вариантом действий, является обращение за помощью к профессионалам автодела, к примеру, в компанию «Сервис Моторс», что находится в городе Казань.
Основные типы поломок
Наиболее часто встречающимися нарушениями являются:
- Поломки соленоидов, проявляющиеся в недостаточно плавном переключении скоростей, происходящем рывками. Дело усугубляется с увеличением пробега машины.
- Расстройство функций регулятора давления, которое проявляется жестким переключением скоростей, сопровождающимся характерными ударами.
- Заклинивание клапана, проявляющееся внезапным отказом АКПП, порой приводящее к поломке АКПП.
Обслуживание и ремонт гидротрансформатора
Не только ремонтировать, но и проводить диагностику данного узла должны профессиональные мастера, при помощи необходимого измерительного оборудования.
Самым легким и дешевым вариантом нормализации работы является его своевременный ремонт на начальном этапе износа.
Для этого следует регулярно посещать СТО с целью диагностики состояния автомобиля, в ходе которой будут выявлены даже самые незначительные проблемы в АКПП.
Ремонт
Операции по восстановлению полной функциональности данного агрегата заключаются в следующих действиях:
- Чистке либо замене соленоидов, ремонте, не требующем демонтажа узла, для проведения которого снимается боковая крышка.
- Ремонте гидространсформатора, при котором происходит замена фрикционов или фильтров.
- Чистка гидроблока с демонтажем и монтажом.
- Восстановление гидроблока.
Помните, что, только заказав весь спектр необходимых мероприятий у настоящих профессионалов, можно рассчитывать на их идеальный результат.