Признаки возникновения неисправности
Поменять колодки придётся в следующих случаях:
- возникновение визга в процессе торможения – нехарактерные звуковые эффекты информируют водителя о тотальном износе фрикционных накладок, из-за чего металлический сегмент колодки начинает контактировать с диском или барабаном;
- нарушение режима торможения – процесс замедлен или чрезмерно ускорен. Увеличение зазора, имеющегося между диском или барабаном и колодкой, становится следствием истирания накладок. Происходит изменение времени экстренной остановки и нарушается естественный ход педали. Остановка машины в результате происходит замедлено. Полное отсутствие накладок, становится причиной ускоренного торможения, происходящего из-за контакта с металлом, увеличивающего силу трения;
- биение в педаль – становится следствием износа накладок и информирует о необходимости проведения замены элементов.
Замена колодок передних тормозов
Мастера нашего сервисного центра в совершенстве владеют технологий монтажа новых деталей. Работы будут, осуществляется в соответствии с методическими предписаниями в следующей последовательности:
- подготовительные мероприятия – установка машины на ровном участке поверхности с активацией ручника и фиксацией колёс противооткатными башмаками. Поднятие транспорта домкратом и ослабление колёсных болтов;
- демонтаж колеса со ступицы и откручивание суппортных болтов со снятием его с диска, посредством поворачивания по часовой стрелке с извлечением изношенных колодок;
- мастера утапливают поршень в цилиндр и устанавливают новую деталь, закрепляя её болтами и фиксируя колесо.
Установка колодок задних барабанных тормозов
Иная схема предусмотрена в случае со сменой задних элементов, имеющих барабанный механизм. Мероприятия выполняются в несколько этапов:
- снятие стопора с крепёжной гайки, впоследствии выкручиваемой;
- демонтаж барабана со ступицы оси – когда предусмотрен конструкцией стояночный тормозной механизм, требуется устранить подшипник;
- устранение стяжных и пластинчатых пружин с демонтажем основной детали;
- специалисты утапливают цилиндровые поршни и монтируют новую колодку;
- крепление происходит посредством фиксаторов, соединяемых с ручником и стяжными пружинами;
- возвращается на старое место барабан, и крепятся подшипники с затягиванием и фиксацией гайки.
Внимание! Детали меняются попарно на обоих колёсах одновременно. Проведение процедуры сопряжено с откачкой рабочей жидкости. Если операция не будет выполнена, то в процессе отжимания поршней она будет вытесняться, а это чревато неприятностями.
Технические специалисты сервисного центра, попутно выполнят диагностику всей системы. Снимая суппорт мастера, уделят внимание состоянию заменяемых элементов. Если обнаружится неравномерный износ, то требуется проверить состояние суппорта, наверняка имеющего некоторые дефекты.
Позвоните менеджеру компании и получите бесплатную консультацию, узнав о правилах посещения сервисного центра.
Клиенту гарантируется высокий уровень сервиса и качественное проведение работ с соблюдением технологических требований. Используются только оригинальные детали и комплектующие элементы.