Необходимость установки новых элементов
Принимать решение о необходимости монтажа стоит принимать в том случае если:
- при экстренной остановке наблюдается увеличение тормозного пути;
- при торможении происходит внезапный увод автотранспортного средства в сторону;
- на поверхности стали заметны значительные повреждения механического происхождения;
- толщина уменьшена до минимального значения установленного производителем.
Установка колодок и дисков должна на каждой оси осуществляться специалистами попарно.
Профессионалы настоятельно советуют автолюбителям покупать все детали только одного и того же бренда. Это позволит сделать предельно эффективной работу всей тормозной системы автомобиля.
Процедура монтажа
Осуществляется в несколько этапов:
- демонтаж автомобильных колес;
- разборка колодок и суппорта в сборе;
- демонтаж дисков;
- тщательная очистка посадочного места и привалочных поверхностей ступицы;
- сборка суппорта, а также очистка всех его деталей;
- монтаж всех снятых деталей в обратном порядке.
Проблематичность выполнения операций может быть определена непосредственно особенностями автотранспортного средства.
Специалисты «Сервис Моторс» настоятельно рекомендуют для создания отличного контакта рабочих поверхностей и снижения перегрева обязательно обкатать новые запчасти на расстоянии 500-1000 км, при этом избегать продолжительных и резких торможений.
Профессионалы «Сервис Моторс» отнюдь не заявляют, что они самые лучшие, они только привыкли выполнять свою работу на «отлично» и высоко ценить свою вполне залуженную высокую репутацию среди клиентов компании.